Задать вопрос
Задать вопрос
специалисту

Другие вопросы 

могут ли высыпания только на ступнях ног у ребенка быть аллергической реакцией…

Разделы [+]

Наши партнеры

могут ли высыпания только на ступнях ног у ребенка быть аллергической реакцией…

17/06/2014

могут ли высыпания только на ступнях ног у ребенка быть аллергической реакцией на свечи виферон на следующие сутки после начала приема? Или это признак какого-либо инфекционного заболевания, за день до назначения у ребенка была температура 39,5.

Ответ
Сыпь на ступнях ног довольно распространенное явление, которое может носить разовый, так и повторный характер. Появления сыпи возможно из-за повышения температуры у ребенка накануне, так как при температуре выше 39°С мелкие сосуды могут травмироваться, что приводит к появлению точечной (петехиальной) сыпи. Сыпь в области конечностей нередко возникает при атопическом дерматите, может иметь место при острых респираторных инфекциях, при заболеваниях крови и других неблагоприятных состояниях. Чтобы достоверно определить причину сыпи, следует осмотреть ребенка, сделать клинический анализ крови и при необходимости пройти другое обследование. При использовании препарата ВИФЕРОН® Суппозитории в редких случаях возможно развитие аллергических реакций (кожные высыпания, зуд). Данные явления обратимы и исчезают через 72 ч после прекращения приема препарата. Вам нужно показать ребенка педиатру, чтобы выяснить, чем вызваны высыпания, и решить вопрос с дальнейшей схемой лечения.