Задать вопрос
Задать вопрос
специалисту

Другие вопросы 

У моей мамы Токсический гепатит…

Разделы [+]

Наши партнеры

Главная > Вопрос-Ответ > У моей мамы Токсический гепатит…

У моей мамы Токсический гепатит…

20/02/2012
Вопрос:
У моей мамы Токсический гепатит,она страдает алкоголизмом. Желтуха,слабость,боль под ребром,неустойчивый стул,но теперь добавился новый симптом- чешется все тело,зуд периодичен,как правило ближе к вечеру,ночи и продолжается до самого утра. Может есть какие-нибудь лекарства чтобы зуд прекратился?
Ответ:


Облегчают состояние больного гепатитом симптоматические средства, например, против зуда могут местно использоваться антигистаминные мази. Но они только на время снимают неприятные симптомы. Зуд при гепатите обусловлен избыточным накоплением билирубина и токсичных метаболитов в крови. Поэтому нужно применять методы, которые способствуют выведению таких веществ из организма. Необходимо исключить из рациона жирную, сладкую, соленую и перченую пищу, спиртные напитки, а также кофе и энергетики. Помимо этого, нужно ограничить физическую активность и нервно-психические нагрузки. Дополнительно могут потребоваться витаминные комплексы, гепатопротекторы, гормональные медикаменты и прочие поддерживающие средства. Подробнее читайте в статье: Токсический гепатит.