Задать вопрос
Задать вопрос
специалисту

Другие вопросы 

После применения виферона 3 млн на второй-третий день началась аллергия. Возможна ли аллергия на виферон?

Разделы [+]

Наши партнеры

После применения виферона 3 млн на второй-третий день началась аллергия. Возможна ли аллергия на виферон?

04/08/2011


После применения виферона 3 млн на второй-третий день началась аллергия, проявляющаяся кожной сыпью. После окончания применения сыпь постепенно проходит.
1. Возможна ли аллергия на виферон?
2. Прочитала на вашем сайте примерные схемы, отличающиеся большими дозами препарата. Не слабенький ли курс мне прописали, т.к. с иммунитетом проблемы?

Ответ:
1. Аллергия возможна на масло какао, содержащееся в суппозиториях, но случаев за более чем 10 летний период применения аллергических реакций очень редкие. Если Вы применяете другие лекарственные препараты, то нельзя исключить, что аллергия возможна от любого из них.
2. Мы не вправе обсуждать правильность назначенного лечения врачами. Т.к. курс, дозы, продолжительность лечения решает на месте врач исходя из клинической картины, результатов анализов, сопутствующих заболеваний и многих других факторов.
Если у Вас есть сомнения, то лучше обсудить их со своим лечащим врачом.