Задать вопрос
Задать вопрос
специалисту

Статьи

Социальные группы в качестве профилактики гриппа

Разделы [+]

Наши партнеры

Новости • Статьи

Социальные группы в качестве профилактики гриппа


Команда ученых под руководством профессора Гэри Бразе из университета в штате Канзас считает удачным предложение о привлечение виртуальных средств массовой информации в качестве инструмента для предотвращения развития простудных заболеваний. «Инфекционные болезни являются серьезной проблемой, и исторически были основной причиной смерти многих людей. За последние десятилетия наблюдается большой прогресс в методах вакцинации и лечения, которые помогли спасти жизни многих народов. Но теперь произошла «революция» и в области связи и информационных технологий. Мы думаем, что новые достижения в этих сферах могут быть использованы для разработки эффективных профилактических способов против ОРВИ, включая грипп», говорит соавтор работы Катерина Скоглио.
Имеющие данные с широким диапазоном соответствующих дисциплин помогают специалистам разработать более полные и точные модели, которые учитывают реалистичное поведение человека. Например, одним из показателей для необходимости задействования виртуальных СМИ является сбор сведений путем опроса студентов и молодых людей – сверстников учащихся в колледжах о социальных медиа и профилактических мерах, которые они используют против болезни. Результаты показывают, что большинство участников получают информацию преимущественно из Facebook и нескольких других социальных медиа. Кроме того, многие юноши и девушки заявили, что они были бы готовы увеличить профилактическую активность (мытье рук после посещения улицы, прием витаминов, получение прививки от гриппа), если об этом их попросят  в группах.
Эксперты полагают, что «сарафанное радио» социальных групп о методах предупреждения развития гриппа куда быстрее и надежнее, чем публичное выступление должностного лица из Центра по контролю и профилактике заболеваний. «Люди думают, что лучше получить рекомендации или совет от кого-то, кого они знают и кому доверяют. Но таким человеком может стать и лицо, которое является авторитетом по этому вопросу, но не имеет личных связей с участниками социальных медиа. Для чего необходимо создать контакт между лидерами групп и медицинскими представителями», пояснил Майкл Пархман, директор Центра инноваций здравоохранения США.