Задать вопрос
Задать вопрос
специалисту

Статьи

Методы приучения к туалету не связаны с недержанием мочи у детей

Разделы [+]

Главная > Новости > Методы приучения к туалету не связаны с недержанием мочи у детей

Методы приучения к туалету не связаны с недержанием мочи у детей

02 января 2013


Исследовательская группа из университета медицины и стоматологии Нью-Джерси (UMDNJ) установила две основные категории обучения детей к туалету. Целью работы было выявления связи между методами приучения и развитием дневного недержания мочи. В первую вошли мнения родителей, которые считают, что избежать появления недержания мочи у ребенка поможет раннее приучение к туалету. А во вторую – приучение тогда, когда ребенок начинает проявлять к этому действию интерес. По данным исследования, оба метода имеют десятки модификаций, которые могут использовать вознаграждения для детей, чтобы быть более эффективными.
Ученые сравнили методы обучения, которые использовались в двух группах детей в возрасте от года до 12 лет. Контрольную группу составили дети, у которых не было проблем с мочеиспусканием после обучения. А в другую группу вошли дети, у которых наблюдались симптомы дисфункции – частые или срочные позывы к мочеиспусканию в дневное время. Информация собиралась посредством опроса родителей и по сведениям медицинских осмотров. Результаты работы не обнаружили никакого существенного различия в способе приучения детей к туалету и влияния этих методов на образование нарушений с актом мочеотделения.
В ходе работы выяснилось, что дети, приученные в возрасте между 24 и 32 месяцами, имеют меньший риск возникновения мочевых проблем. «Многолетние дискуссии о предпочтительном способе приучения детей к туалету не были основано на научных данных. Это горячо обсуждаемая тема в медицинских кругах ведется еще с 1930 года. Мы представили довольно убедительные доказательства, чтобы разрешить все споры по этому вопросу. Родители должны перестать беспокоиться о подобных методах, а должны уделить внимание времени приучения детей к туалету», пояснил руководитель работы, детский уролог и профессор Джозеф Бароне.

Наверх